Покупатели подделок не поддерживают борьбу с контрафактом
Покупатели люксовых подделок отрицательно относятся к борьбе с контрафактом.
Половина опрошенных потребителей возлагают ответственность за сокращение продаж контрафактной продукции на государство.*
Результаты инициативного опроса BrandMonitor
Большинство опрошенных потребителей не поддерживают настроенность государства противостоять распространению контрафакта. Одобряют борьбу с контрафактом только четверть покупателей подделок, 26%. Сокращение доли контрафакта на российском рынке зависит, по мнению большего числа опрошенных, от государства — такой ответ дали 44% участников опроса. На сами бренды возлагают ответственность почти вдвое меньше респондентов — 18%.
Семантический эксперимент BrandMonitor позволил установить, что потребители с большим одобрением относятся к борьбе с подделками, нежели к борьбе с репликами или копиями.
Участники опроса также рассказали, какие ассоциации вызывают у них термины копия, реплика и подделка.
Так, «низкое качество» ассоциируется в первую очередь с подделками, заметно меньше — с копиями, и почти не ассоциируется с репликами. «Дешевизна» почти в равной степени связана с подделками, и в заметно меньшей степени — с репликами. «Китай» возникает как ассоциация только со словом подделка.
Почти все опрошенные подтвердили, что готовы надевать реплики в большинстве рассмотренных в исследовании ситуаций — в том числе, респондентов не отталкивает мысль надеть неоригинальную одежду или обувь на работу или на свидание.
26%
покупателей подделок одобряют борьбу с контрафактом согласно исследованию
В сознании потребителя сосуществует два разных представления о неоригинальных товарах. Потребители считают подделки и контрафакт нелегальным, некачественным и дешёвым товаром, а реплики и копии — максимально близким к оригиналу по качеству, цене и легальности. Мы выяснили, что и борьбу с подделками опрошенные поддерживают охотнее, нежели борьбу с репликами. В действительности подделки и реплики обозначают один и тот же товар и одинаково незаконны.
Ю. Вопилов
Инициативный опрос BrandMonitor проведён в июне 2019 г. Опрошено 500 человек в 82 городах России с населением более 100 000 человек. В опросе приняли участие россияне от 18 до 55 лет, которые имели опыт покупки контрафактных товаров брендов класса люкс в категории «одежда и обувь» за последние 12 месяцев.
*
Контрафакт — упрямая вещь // «Коммерсантъ» — 08.07.2019 //https://www.kommersant.ru/doc/4024846
При полном или частичном использовании материала ссылка на РИА Новости обязательна
Исследование:
Юрий Вопилов
Текст:
Дизайнер:
Ангелина Левина
Анна Ильина
Иллюстрации:
Илья Кутовой
Для СМИ:
Контакты:
+7 (495) 540-52-87,
pr@brandmonitor.ru
Россияне считают копии товаров легальной продукцией
Битва за настоящее. Как самостоятельно защитить бренд в интернете
Годовой оборот контрафактного люкса составил 280 млрд рублей
Made on
Tilda