Brandmonitor

Media

· Опросы · Статистика · Исследования ·

← Назад

BrandMonitor — LegalTech компания, специализирующаяся на защите интеллектуальной собственности в Интернете и офлайн. Компания пресекает распространение «серого» импорта, ликвидирует незаконное использование товарных знаков в доменных именах и блокирует предложения о продаже контрафакта. Исследовательский отдел BrandMonitor регулярно измеряет рынок контрафакта и изучает потребительское поведение и мнение россиян о контрафакте и сером импорте.

Результаты инициативного опроса как россияне потребляют контент в сети
Объем рынка и поведение потребителей
«Премиум-копия», «реплика класса ААА+» и другие способы продать подделку
Годовой оборот контрафакта превысил 25 млрд рублей
Исследование среди потребителей и поставщиков косметологических услуг
Борьбу с контрафактом одобряют 26% покупателей подделок
Годовой оборот контрафактного люкса составил 280 млрд рублей
Россияне считают копии товаров легальной продукцией
Как исследования развенчивают заблуждения об индустрии подделок
Анализ рынка контрафактных кроссовок
Как самостоятельно защитить бренд в интернете
After one year, new accounts selling counterfeit luxury products are opening at double the rate
At least 9,000 new accounts selling counterfeit luxury items pop up every month: almost twice the number compared to 2019. Overall, more than 625,000 postings designed to sell fake goods of luxury brands went online in the period from June 2019 to June 2020, with the total number of active accounts pushing counterfeits reaching 192,000. At the same time, only 11% of sellers openly admit that their goods are not genuine.
9000
accounts selling fake goods are created every month
A third of accounts selling fake luxury products have showrooms in Moscow
A further 10% of profiles operate through brick-and-mortar stores in Saint Petersburg and Krasnodar, while 3 to 7% use this channel in other cities with a population of 1 mn or more people. A showroom with fakes can store at least 300 items of clothing, handbags and 1,000 pairs of shoes. The most popular payment methods include cash paid to couriers and card-to-card money transfers (a Sberbank-issued card is suggested in 95% of cases, while a card issued by Tinkoff Bank is an option in 4% of transactions).
from 300 to 1000
items of apparel, handbags and footwear are in stock at showrooms that sell counterfeits
Designer:
Anna Ilyina
Next article →
← Previous article
Оформите подписку!
Получайте новые материалы на вашу почту и будьте в курсе новых исследований на нашем сайте.
Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие ООО «Бренд Монитор» на автоматизированную обработку ваших персональных данных, выполняемую в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Subscribe to our newsletter!
Want to be notified when our article is published? Enter your email address below to be the first to know.
By pressing the 'subscribe' button you authorize Brand Monitor to automatically process your personal data in accordance with the Privacy policy.
Годовой оборот контрафактного люкса составил 280 млрд рублей
Как исследования развенчивают заблуждения об индустрии подделок
Россияне считают копии товаров легальной продукцией
Анализ рынка контрафактных кроссовок
Как самостоятельно защитить бренд в интернете
28.01.2020
21.01.2020
24.01.2020
13.01.2020
17.01.2020

BrandMonitor — LegalTech компания, специализирующаяся на защите интеллектуальной собственности в Интернете и офлайн. Компания пресекает распространение «серого» импорта, ликвидирует незаконное использование товарных знаков в доменных именах и блокирует предложения о продаже контрафакта. Исследовательский отдел BrandMonitor регулярно измеряет рынок контрафакта и изучает потребительское поведение и мнение россиян о контрафакте и сером импорте.

При полном или частичном использовании материала ссылка на РИА Новости обязательна
Контрафакт — упрямая вещь // «Коммерсантъ» — 08.07.2019 //https://www.kommersant.ru/doc/4024846
При полном или частичном использовании материала ссылка на РИА Новости обязательна
Контрафакт — упрямая вещь // «Коммерсантъ» — 08.07.2019 //https://www.kommersant.ru/doc/4024846
Результаты инициативного опроса как россияне потребляют контент в сети
29.06.2020
Исследование среди потребителей и поставщиков косметологических услуг
31.03.2020
Годовой оборот контрафакта превысил 25 млрд рублей
17.04.2020
Борьбу с контрафактом одобряют 26% покупателей подделок
20.04.2020
«Премиум-копия», «реплика класса ААА+» и другие способы продать подделку
30.04.2020
Объем рынка и поведение потребителей
02.06.2020