Оформите подписку!
Получайте новые материалы на вашу почту и будьте в курсе новых исследований на нашем сайте.
Читать
Читать
«премиум-копия», «реплика класса ААА+» и другие способы продать подделку
«премиум-копия», «реплика класса ААА+» и другие способы продать подделку
«премиум-копия», «реплика класса ААА+» и другие способы продать подделку
Годовой оборот контрафактного люкса составил 280 млрд рублей
Как исследования развенчивают заблуждения об индустрии подделок
Россияне считают копии товаров легальной продукцией
Анализ рынка контрафактных кроссовок
Как самостоятельно защитить бренд в интернете
28.01.2020
21.01.2020
24.01.2020
13.01.2020
17.01.2020

BrandMonitor — LegalTech компания, специализирующаяся на защите интеллектуальной собственности в Интернете и офлайн. Компания пресекает распространение «серого» импорта, ликвидирует незаконное использование товарных знаков в доменных именах и блокирует предложения о продаже контрафакта. Исследовательский отдел BrandMonitor регулярно измеряет рынок контрафакта и изучает потребительское поведение и мнение россиян о контрафакте и сером импорте.

При полном или частичном использовании материала ссылка на РИА Новости обязательна
Контрафакт — упрямая вещь // «Коммерсантъ» — 08.07.2019 //https://www.kommersant.ru/doc/4024846
При полном или частичном использовании материала ссылка на РИА Новости обязательна
Контрафакт — упрямая вещь // «Коммерсантъ» — 08.07.2019 //https://www.kommersant.ru/doc/4024846
«Премиум-копия», «реплика класса ААА+» и другие способы продать подделку
30.04.2020
Исследование среди потребителей и поставщиков косметологических услуг
31.03.2020
Годовой оборот контрафакта превысил 25 млрд рублей
17.04.2020
Борьбу с контрафактом одобряют 26% покупателей подделок
20.04.2020
Годовой оборот контрафактного люкса составил 280 млрд рублей
Как исследования развенчивают заблуждения об индустрии подделок
Россияне считают копии товаров легальной продукцией
Анализ рынка контрафактных кроссовок
Как самостоятельно защитить бренд в интернете
28.01.2020
21.01.2020
24.01.2020
13.01.2020
17.01.2020
инициативный опрос и мнение экспертов
BrandMonitor — LegalTech компания, специализирующаяся на защите интеллектуальной собственности в Интернете и офлайн. Компания пресекает распространение «серого» импорта, ликвидирует незаконное использование товарных знаков в доменных именах и блокирует предложения о продаже контрафакта. Исследовательский отдел BrandMonitor регулярно измеряет рынок контрафакта и изучает потребительское поведение и мнение россиян о контрафакте и сером импорте.
При полном или частичном использовании материала ссылка на РИА Новости обязательна
Контрафакт — упрямая вещь // «Коммерсантъ» — 08.07.2019 //https://www.kommersant.ru/doc/4024846
При полном или частичном использовании материала ссылка на РИА Новости обязательна
Контрафакт — упрямая вещь // «Коммерсантъ» — 08.07.2019 //https://www.kommersant.ru/doc/4024846
Инициативный опрос и мнение экспертов
31.03.2020
Годовой оборот контрафактного люкса составил 280 млрд рублей
Как исследования развенчивают заблуждения об индустрии подделок
Россияне считают копии товаров легальной продукцией
Анализ рынка контрафактных кроссовок
Как самостоятельно защитить бренд в интернете
28.01.2020
21.01.2020
24.01.2020
13.01.2020
17.01.2020
BrandMonitor — LegalTech компания, специализирующаяся на защите интеллектуальной собственности в Интернете и офлайн. Компания пресекает распространение «серого» импорта, ликвидирует незаконное использование товарных знаков в доменных именах и блокирует предложения о продаже контрафакта. Исследовательский отдел BrandMonitor регулярно измеряет рынок контрафакта и изучает потребительское поведение и мнение россиян о контрафакте и сером импорте.
При полном или частичном использовании материала ссылка на РИА Новости обязательна
Контрафакт — упрямая вещь // «Коммерсантъ» — 08.07.2019 //https://www.kommersant.ru/doc/4024846
При полном или частичном использовании материала ссылка на РИА Новости обязательна
Контрафакт — упрямая вещь // «Коммерсантъ» — 08.07.2019 //https://www.kommersant.ru/doc/4024846
Инициативный опрос и мнение экспертов
31.03.2020
Годовой оборот контрафактного люкса составил 280 млрд рублей
Как исследования развенчивают заблуждения об индустрии подделок
Россияне считают копии товаров легальной продукцией
Анализ рынка контрафактных кроссовок
Как самостоятельно защитить бренд в интернете
28.01.2020
21.01.2020
24.01.2020
13.01.2020
17.01.2020
BrandMonitor — LegalTech компания, специализирующаяся на защите интеллектуальной собственности в Интернете и офлайн. Компания пресекает распространение «серого» импорта, ликвидирует незаконное использование товарных знаков в доменных именах и блокирует предложения о продаже контрафакта. Исследовательский отдел BrandMonitor регулярно измеряет рынок контрафакта и изучает потребительское поведение и мнение россиян о контрафакте и сером импорте.
При полном или частичном использовании материала ссылка на РИА Новости обязательна
Контрафакт — упрямая вещь // «Коммерсантъ» — 08.07.2019 //https://www.kommersant.ru/doc/4024846
При полном или частичном использовании материала ссылка на РИА Новости обязательна
Контрафакт — упрямая вещь // «Коммерсантъ» — 08.07.2019 //https://www.kommersant.ru/doc/4024846

Эстетическая
медицина

ИНИЦИАТИВНЫЙ ОПРОС

«Островки» в торговых центрах

Годовой оборот контрафакта превысил 25 млрд рублей
Годовой оборот контрафактного люкса составил
280
млрд рублей
Мифология контрафакта
Новое видение привычных вещей
Россияне считают копии товаров контрафактной продукцией
Покупатели подделок не поддерживают борьбу с контрафактом
Годовой оборот контрафактного люкса составил
280
млрд рублей
Мифология контрафакта
Новое видение привычных вещей
Россияне считают копии товаров контрафактной продукцией
Покупатели подделок не поддерживают борьбу с контрафактом
The best of 2017
Vote for the best movies, TV Show and reality TV in 2017
The best movies
The best TV Show
The best reality TV
Your vote has been accepted. Thank you for participating!
Тест
Натуральная красота или косметология?
Проверь свои знания в области эстетической медицины и узнай экспертную оценку специалистов!
Start quiz
Откуда чаще всего люди узнают о услугах красоты?
Next
Check
Show result
По какому критерию вы выбираете место косметологических процедур?
Next
Check
Show result
Какое утверждение верное?
Next
Check
Show result
Какое утверждение верное?
Next
Check
Show result
Which island does no apply to Italy?
Capri does apply to Italy.
Sicilia does apply to Italy.
Sardinia does apply to Italy.
Corsica does not apply to Italy.
Next
Check
Show result
Наивный пациент
Возможно вам стоит быть бдительным к рекомендациям от малознакомых людей. Не пренебрегайте поиском подробной информации о косметических продуктах! Если вы убедитесь, что врач является квалифицированным специалистом, то поход на косметологические процедуры станет в разы приятней и безопасней для здоровья!

Читайте подробнее в статье «Контрафакт в эстетической медицине».
Restart
Опытный следопыт
Вы легко можете вычислить накрученный аккаунт «медработника» и его дешевые препараты! Однако, советуем обращать внимание не только на сертификацию врача, но и стоимость услуг — цена не может быть ниже себестоимости расходных материалов!

Читайте подробнее в статье «Контрафакт в эстетической медицине».
Restart
Закаленный знаток
Скорее всего вы щепетильны в выборе клиники и своего идеального мастера, поэтому вы почти всегда довольны результатом косметологических процедур. Вас сложно обмануть поддельной косметикой. Однако, советуем обращать внимание на стоимость услуг — цена не может быть ниже себестоимости расходных материалов!

Читайте подробнее в статье «Контрафакт в эстетической медицине».
Restart