1. Онлайн-опрос покупателей поддельных и оригинальных люксовых товаров
Сроки проведение исследования в соцсетях:
Проведен семантический и визуальный анализ объявлений о продаже товаров класса люкс в социальных сетях на базе онлайн-платформы BrandMonitor. В ходе исследования были проанализированы объявления с предложением контрафактной продукции за период с июня 2018 по июнь 2020 года. В общей сложности проанализировано более 10 млн постов в социальных сетях (Одноклассники, Инстаграм, Вконтакте, Телеграм) с упоминанием 18 люксовых брендов, среди которых выделено около 5 млн постов с предложением о продаже. Среди них выделено 3,5 млн постов с предложением покупки контрафактной продукции.
Определение факта продажи подделки проводилось на основе ряда параметров: открытое признание в тексте объявления, слова-триггеры, характерные для постов с контрафактом, несуществующие модели и расцветки товаров, тестовые закупки с последующей экспертизой товаров.
экономически активное население России, имели опыт покупки оригинальных или контрафактных товаров luxury-брендов в категории «Одежда и обувь» за последние 12 месяцев.
Сроки проведения опроса (1 волна):
Сроки проведения опроса (2 волна):