Треть деталей (33%) приобретается автолюбителями самостоятельно — в магазинах, на рынках, в интернет-магазинах. Оставшиеся две трети (67%) автозапчастей обычно покупаются в сервисных центрах, в которых далее проводится замена. Значимо реже приобретаются самостоятельно следующие детали: детали двигателя и системы охлаждения двигателя, детали системы питания (карбюраторы, форсунки, шланги и др.), а также детали подвески (амортизаторы, рессоры и др.) и защитные элементы кузова (сальники, подкрылки и др.) — их в основном приобретают в сервисных центрах.
Чаще покупают самостоятельно элементы освещения (лампы, фары и др.), щетки стеклоочистителя, воздушные и салонные фильтры, свечи зажигания. Более половины (56%) самостоятельных покупок автозапчастей совершается автолюбителями в несетевых и сетевых магазинах автозапчастей. Именно традиционные офлайновые точки продаж (магазины и авторынки) довольно сильно пострадали в ходе карантина: покупатели вынужденно перешли на покупку автозапчастей в интернет-магазинах.